| 
	
		
 1. Как подключиться? 
Подключение к услугам оператора можно осуществить в точках продаж вашего города. Подключение возможно только при технической готовности оператора в вашем районе или доме, т.е. наличии точки присутствия. Если точки присутствия нет, то Вы сможете оставить заявку на подключение с указанием точного адреса, и в самое ближайшее время с Вами свяжутся. Далее Вы заключаете договор, наши сотрудники помогут Вам выбрать тарифный план, и наконец Вам выдают личные логин/пароль, необходимые для  подключения. Далее необходимо только настроить программное обеспечение вашей операционной системы. Настройки программного обеспечения для доступа в интернет можно посмотреть здесь. При подключении с первичной настройкой Вам помогут наши специалисты произведя ее сами. 
 
 
2. Почему на моей статистике указано несколько сессий, хотя соединение было одно? 
Причина появления нескольких сессий заключается в потере в  сети некоторых информационных пакетов или приход их не в положенном порядке. В таких случаях могут появляться десятки виртуальных сессий, которые будут характеризовать одну физическую. Этот порядок отображения ни на что не влияет и не должен служить поводом для вашего беспокойства. 
 
 
3. От чего зависит реальная скорость передачи информации? 
Скорость зависит от выбранного вами тарифного плана и от загруженности сервера, к которому вы обращаетесь. 
 
 
4. Каковы требования к моему компьютеру? 
Минимальные требования к аппаратному обеспечению такие: 200 MHz CPU, 64MB RAM, сетевая карта с интерфейсом Ethernet 10Base-T (при соединении по Ethernet-кабелю) или USB-портом (при соединении по USB-кабелю), операционная система Windows 95(OSR2)/98/2000/XP/NT4.0 (Service Pack 3 и выше). При использованииоперационной системы Windows NT4.0 применяется абонентское оборудование только с интерфейсом Ethernet 10Base-T. 
 
 
5. У меня ничего не работает. В чем дело? 
Обратитесь в техническую поддержку по тел. (495) 690-8962. 
 
 
6. Существуют ли какие-либо ограничения на входящий и исходящий трафик абонента? 
На данный момент нет никаких ограничений на объём исходящего трафика абонента. 
 
 
         
7. Существуют ли какие-либо ограничения в TCP/IP протоколе для абонентов? 
Нет, ограничений никаких нет. 
 
 
8. Какой трафик оплачивает абонент? 
В случае работы клиента по тарифному плану с ограничением трафика оплате подлежит только входящий трафик. В тарифах без ограничения трафика трафик не тарифицируется. 
 
 
9. Как посмотреть статистику по своему договору? 
Для проверки состояния лицевого счёта вы можете воспользоваться Личным кабинетом. В  Личном кабинете, вы сможете получить следующую информацию: 
- о зачисленных платежах;
 
- просмотреть статистику по трафику.
 
 
Для доступа в Личный кабинет необходимы логин и пароль, которые были сообщены вам при регистрации услуги. 
 
 
10. Я потерял свои сетевые реквизиты (логин и пароль от Личного кабинета и для выхода в Интернет), выданные мне при подключении услуги в офисе продаж или регистрации в Интернете. Как их восстановить? 
Для того чтобы восстановить логин и пароль, нужно подъехать в офис продаж по адресу вашего региона. 
 
 
11. Я хочу поменять пароль для Личного кабинета или входа в Интернет, как это сделать? 
Сделать это можно в вашем Личном кабинете. Для входа в Личный кабинет нужно зайти в Интернет, используя ваши входные данные и воспользоваться специальным разделом. 
 
 
12. Есть ли способ посмотреть статистику трафика на моей машине? 
В операционной системе Windows у Вас есть такая возможность. Вы должны загрузить командную строку командой cmd для Windows NT, 2000, XP или командой command для Windows 95, 98, Me. В открывшемся окне необходимо ввести команду netstat -e. После чего вы увидите счетчики активных интерфейсов в байтах. Для получения счетчика в мегабайтах Вам необходимо произвести деление значений на 1024 дважды. Эти действия необходимо выполнить сразу после подключения к сети и непосредственно перед разрывом подключения. Объем трафика можно получить основываясь на разнице счетчиков. По вопросам просмотра статистики с иных операционных системах обращайтесь к встроенной помощи или к разработчикам Вашей ОС. 
 
 
13. Я считаю трафик со своей стороны. Трафик, подсчитанный мной, не совпадает с данными на странице статистики. В чем может быть причина? 
Причин может быть много. Приведем некоторые возможные из них: 
- ваша программа подсчета основывается на HTTP логах прокси сервера, что принципиально неверно;
 
- подсчитывается весь трафик, но не по всем протоколам, портам и т.д.
 
- если у пользователя стоит firewall, то программа подсчета трафика будет считать только трафик, который попал под разрешающие правила firewall-а. Трафик, дошедший до firewall-а и по какой-либо причине отвергнутым им, не будет учитываться программой подсчета пользователя, а системой подсчета со стороны оператора будет учтен;
 
- так же стоит не забывать о том что трафик, отображающийся в личном кабинете, учитывает только PPTP соединения.
 
 
 
 
14. Уезжаю в отпуск и не буду пользоваться услугой на протяжении месяца, что мне сделать, чтобы не сгорели мои деньги? 
Для таких случаев наша компания предоставляет услугу "Резервирование". Для этого Вас необходимо подъехать в офис вашего региона. 
 
 
15. Какой IP-адрес выдаётся подключившимся к Услуге? 
Вам выдаётся динамический непубличный IP-адрес. 
 
 
16. Как мне защитить свой компьютер от вирусов? 
Для защиты вашего компьютера нужно: 
- установить все обновления;
 
- установить антивирус;
 
- установить firewall.
 
 
Оператор не несет ответственности за заражение клиентов вирусами. 
 
 	
		 | 
		
		 Новости    Архив
05.09.2011 
Новые поселки в Мытищинском районеКомпания ООО "АБН" начала акцию по подключению абонентов в Мытищинском р-не, в поселках Болтинои Беляниново. По всем вопросам подключения интернета и телефонии обращаться по телефону: 8 (495)225-13-36.
   
05.09.2011 
Организации технологических каналов связи на объекты ОАО "МОЭСК"Компания ООО "АБН" совместно с ОАО "Ростелеком" закончила реализацию проекта по организации технологических каналов связи на объекты ОАО "МОЭСК" в восточном и южном районах МО. Данный проект призван увеличить надежность электроснабжения районов Подмосковья и является составной частью программы по обеспечению on-line мониторингу энергообъектов МО!
   
13.06.2011 
Подмосковье - 2011Министр Информационных технологий и связи правительства МО приглашает ООО "АБН" принять участие в работе ежегодной выставки — "Подмосковье — 2011". Обширная деловая и культурная программа выставки традиционно включает в себя отраслевые презентации, круглые столы, пресс-конференции, профессиональные конкурсы, спортивно массовые мероприятия. Наша компания ежегодно участвует в данном форуме, за что в 2010 году получила соответствующий  диплом. Мы будем ряды встречи со старыми и новыми Партнерами компании.
   
 
		
		 |