Интернет Телефония VPN  
F.A.Q. Настройка VPN
  1. Как подключиться?
  2. Почему на моей статистике указано несколько сессий, хотя соединение было одно?
  3. От чего зависит реальная скорость передачи информации?
  4. Каковы требования к моему компьютеру?
  5. У меня ничего не работает. В чем дело?
  6. Существуют ли какие-либо ограничения на входящий и исходящий трафик абонента?
  7. Существуют ли какие-либо ограничения в TCP/IP протоколе для абонентов?
  8. Какой трафик оплачивает абонент?
  9. Как посмотреть статистику по своему договору?
  10. Я потерял свои сетевые реквизиты (логин и пароль от Личного кабинета и для выхода в Интернет), выданные мне при подключении услуги в офисе продаж или регистрации в Интернете. Как их восстановить?
  11. Я хочу поменять пароль для Личного кабинета или входа в Интернет, как это сделать?
  12. Есть ли способ посмотреть статистику трафика на моей машине?
  13. Я считаю трафик со своей стороны. Трафик, подсчитанный мной, не совпадает с данными на странице статистики. В чем может быть причина?
  14. Уезжаю в отпуск и не буду пользоваться услугой на протяжении месяца, что мне сделать, чтобы не сгорели мои деньги?
  15. Какой IP-адрес выдаётся подключившимся к Услуге?
  16. Как мне защитить свой компьютер от вирусов?

1. Как подключиться?

Подключение к услугам оператора можно осуществить в точках продаж вашего города. Подключение возможно только при технической готовности оператора в вашем районе или доме, т.е. наличии точки присутствия. Если точки присутствия нет, то Вы сможете оставить заявку на подключение с указанием точного адреса, и в самое ближайшее время с Вами свяжутся. Далее Вы заключаете договор, наши сотрудники помогут Вам выбрать тарифный план, и наконец Вам выдают личные логин/пароль, необходимые для подключения. Далее необходимо только настроить программное обеспечение вашей операционной системы. Настройки программного обеспечения для доступа в интернет можно посмотреть здесь. При подключении с первичной настройкой Вам помогут наши специалисты произведя ее сами.


2. Почему на моей статистике указано несколько сессий, хотя соединение было одно?

Причина появления нескольких сессий заключается в потере в сети некоторых информационных пакетов или приход их не в положенном порядке. В таких случаях могут появляться десятки виртуальных сессий, которые будут характеризовать одну физическую. Этот порядок отображения ни на что не влияет и не должен служить поводом для вашего беспокойства.


3. От чего зависит реальная скорость передачи информации?

Скорость зависит от выбранного вами тарифного плана и от загруженности сервера, к которому вы обращаетесь.


4. Каковы требования к моему компьютеру?

Минимальные требования к аппаратному обеспечению такие: 200 MHz CPU, 64MB RAM, сетевая карта с интерфейсом Ethernet 10Base-T (при соединении по Ethernet-кабелю) или USB-портом (при соединении по USB-кабелю), операционная система Windows 95(OSR2)/98/2000/XP/NT4.0 (Service Pack 3 и выше). При использованииоперационной системы Windows NT4.0 применяется абонентское оборудование только с интерфейсом Ethernet 10Base-T.


5. У меня ничего не работает. В чем дело?

Обратитесь в техническую поддержку по тел. (495) 690-8962.


6. Существуют ли какие-либо ограничения на входящий и исходящий трафик абонента?

На данный момент нет никаких ограничений на объём исходящего трафика абонента.


7. Существуют ли какие-либо ограничения в TCP/IP протоколе для абонентов?

Нет, ограничений никаких нет.


8. Какой трафик оплачивает абонент?

В случае работы клиента по тарифному плану с ограничением трафика оплате подлежит только входящий трафик. В тарифах без ограничения трафика трафик не тарифицируется.


9. Как посмотреть статистику по своему договору?

Для проверки состояния лицевого счёта вы можете воспользоваться Личным кабинетом. В Личном кабинете, вы сможете получить следующую информацию:

  • о зачисленных платежах;
  • просмотреть статистику по трафику.

Для доступа в Личный кабинет необходимы логин и пароль, которые были сообщены вам при регистрации услуги.


10. Я потерял свои сетевые реквизиты (логин и пароль от Личного кабинета и для выхода в Интернет), выданные мне при подключении услуги в офисе продаж или регистрации в Интернете. Как их восстановить?

Для того чтобы восстановить логин и пароль, нужно подъехать в офис продаж по адресу вашего региона.


11. Я хочу поменять пароль для Личного кабинета или входа в Интернет, как это сделать?

Сделать это можно в вашем Личном кабинете. Для входа в Личный кабинет нужно зайти в Интернет, используя ваши входные данные и воспользоваться специальным разделом.


12. Есть ли способ посмотреть статистику трафика на моей машине?

В операционной системе Windows у Вас есть такая возможность. Вы должны загрузить командную строку командой cmd для Windows NT, 2000, XP или командой command для Windows 95, 98, Me. В открывшемся окне необходимо ввести команду netstat -e. После чего вы увидите счетчики активных интерфейсов в байтах. Для получения счетчика в мегабайтах Вам необходимо произвести деление значений на 1024 дважды. Эти действия необходимо выполнить сразу после подключения к сети и непосредственно перед разрывом подключения. Объем трафика можно получить основываясь на разнице счетчиков. По вопросам просмотра статистики с иных операционных системах обращайтесь к встроенной помощи или к разработчикам Вашей ОС.


13. Я считаю трафик со своей стороны. Трафик, подсчитанный мной, не совпадает с данными на странице статистики. В чем может быть причина?

Причин может быть много. Приведем некоторые возможные из них:

  • ваша программа подсчета основывается на HTTP логах прокси сервера, что принципиально неверно;
  • подсчитывается весь трафик, но не по всем протоколам, портам и т.д.
  • если у пользователя стоит firewall, то программа подсчета трафика будет считать только трафик, который попал под разрешающие правила firewall-а. Трафик, дошедший до firewall-а и по какой-либо причине отвергнутым им, не будет учитываться программой подсчета пользователя, а системой подсчета со стороны оператора будет учтен;
  • так же стоит не забывать о том что трафик, отображающийся в личном кабинете, учитывает только PPTP соединения.

14. Уезжаю в отпуск и не буду пользоваться услугой на протяжении месяца, что мне сделать, чтобы не сгорели мои деньги?

Для таких случаев наша компания предоставляет услугу "Резервирование". Для этого Вас необходимо подъехать в офис вашего региона.


15. Какой IP-адрес выдаётся подключившимся к Услуге?

Вам выдаётся динамический непубличный IP-адрес.


16. Как мне защитить свой компьютер от вирусов?

Для защиты вашего компьютера нужно:

  • установить все обновления;
  • установить антивирус;
  • установить firewall.

Оператор не несет ответственности за заражение клиентов вирусами.


Новости    Архив
05.09.2011
Новые поселки в Мытищинском районе
Компания ООО "АБН" начала акцию по подключению абонентов в Мытищинском р-не, в поселках Болтинои Беляниново. По всем вопросам подключения интернета и телефонии обращаться по телефону: 8 (495)225-13-36.
05.09.2011
Организации технологических каналов связи на объекты ОАО "МОЭСК"
Компания ООО "АБН" совместно с ОАО "Ростелеком" закончила реализацию проекта по организации технологических каналов связи на объекты ОАО "МОЭСК" в восточном и южном районах МО. Данный проект призван увеличить надежность электроснабжения районов Подмосковья и является составной частью программы по обеспечению on-line мониторингу энергообъектов МО!
13.06.2011
Подмосковье - 2011
Министр Информационных технологий и связи правительства МО приглашает ООО "АБН" принять участие в работе ежегодной выставки — "Подмосковье — 2011". Обширная деловая и культурная программа выставки традиционно включает в себя отраслевые презентации, круглые столы, пресс-конференции, профессиональные конкурсы, спортивно массовые мероприятия. Наша компания ежегодно участвует в данном форуме, за что в 2010 году получила соответствующий диплом. Мы будем ряды встречи со старыми и новыми Партнерами компании.
18.01.2011
Аккредитация оператора связи OOO "АБН"
В Мининформсвязи Московской области состоялась аккредитация оператора связи OOO "АБН". Далее
© ООО "АБН"